Назначение - Лак Вид - Полиуретановые системы Вязкость (DIN6 мм, 20°C) - 60-70 сек Сухой остаток (по весу - 45-49 % Плотность (20ᵒ C) - 0,98-1,02 г/мл Степень блеска (600) - 15-25 GU Жизнеспособность смеси (при температуре 20°C) - 2 – 3 ч ___________________________________________________________________
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ·Хорошая стойкость к царапинам и химическая стойкость. ·Хорошая поверхностная гладкость на ощупь. ·Наносится на ранее неокрашенные поверхности изделий из массива древесины и шпона ·При ударе не образует белых колец. ·Можно наносить c помощью краскопульта или автоматического окрасочного станка. ·Используется как в качестве грунта, так и в качестве финишного лака.
РЕЦЕПТУРА СМЕШИВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ 1-й компонент (продукт) 613-0565 - 100 (по весу, %), 100 (по объему, %) 2-й компонент (отвердитель) 619-0065 - 100(по весу, %), 105 (по объему, %) Растворитель * 974-0400 - 50-60(по весу, %), 60-70 (по объему, %)
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ при температуре 20°C, относительной влажности 60 %, толщине мокрой пленки 100µ От пыли - 5-10 мин На отлип - 1-2 ч Полное высыхание (до шлифования/ штабелирования ) - 12-24 ч
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ Наносится методом распыления в два или три слоя с расходом 150- 200 г/м ² на один слой.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ Наносится на ранее неокрашенные поверхности изделий из массива и шпона. Рекомендуется обработать поверхность древесины шлифовальной шкуркой с зерном 180-220 для удаления мелких древесных волокон и тщательной очистки от клея, пятен масла, пыли и др.загрязнений.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ Наносится всеми ручными и автоматическими распылительными установками. Можно наносить пневматическими краскопультами с нижним/верхним бачком/красконагнетательным баком с системой распыления : HVLP (сопло 1,4 – 1,6 мм, давление 2,5 – 3,0 бар) Airless (сопло 11 – 13 # , давление 20 – 40 бар) Air-assist (сопло 11 – 13 #, давление 20 – 40 бар) В случае применения автоматических распылительных станков с системой рекуперации ЛКМ , то восстановленный ЛКМ необходимо использовать в течение того же дня путем добавления в количестве не более 5% к новому ЛКМ.