Вязкость (DIN 4мм, 20°C) - 90-100 сек Сухой остаток (по весу) - 74-78 % Плотность (20ᵒ C) - 1,38 – 1,42 г/мл Степень блеска (600) - 98-102 GU Жизнеспособность смеси (при температуре 20°C) - 8-9 ч Второй компонент - 619-0585 ___________________________________________________________________ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ·Высокая стойкость к царапинам и химическая стойкость. ·Высокая укрывистость. ·Хорошая гладкость на ощупь. ·Наносится на предварительно загрунтованные полиуретановым или полиэфирным грунтом поверхности изделий из МДФ. ·Можно наносить с помощью краскопульта или автоматического окрасочного станка.
РЕЦЕПТУРА СМЕШИВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ 1-й компонент (продукт) 621-1385 - 100 (по весу,%), 100 (по объему, %) 2-й компонент (отвердитель) 619-0585 - 38(по весу,%), 66 (по объему, %) Разбавитель * 974-0400 - 25-30(по весу,%), 30-35 (по объему, %)
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ (при температуре 20°C, относительной влажности 60 %, толщине мокрой пленки 100µ ) От пыли - 15-20 мин На отлип - 5-6 ч Полное высыхание (до шлифования/ до штабелирования ) - 24-36 ч
КОЛЕРОВКА Колеровка: Материал колеруется по каталогам RAL, NCS и др.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ Наносится методом распыления с расходом 150-200 г/м² на один слой.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ Загрунтованная поверхность МДФ шлифуется последовательно шкурками зернистостью 180-220 и 360-400.Для получения более гладкой поверхности рекомендуется провести завершающую шлифовку шкуркой зернистостью 600. После очистки поверхности от шлифовальной пыли можно переходить к нанесению краски.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ Наносится всеми ручными и автоматическими распылительными установками. Можно наносить пневматическими краскопультами с нижним/верхним бачком/красконагнетательным баком с системой распыления : HVLP (сопло 1,4 – 1,6 мм, давление 2,5 – 3,0 бар) Airless(сопло 11 – 13# , давление 20 – 40 бар) Air-assist (сопло 11 – 13 #, давление 20 – 40 бар) В случае применения автоматических распылительных станков с системой рекуперации ЛКМ , то восстановленный ЛКМ необходимо использовать в течение того же дня путем добавления в количестве не более 5% к новому ЛКМ.