НАЗНАЧЕНИЕ: Защита поверхностей железнодорожного подвижного состава и других металлических поверхностей от возникновения и развития коррозии и обеспечение адгезии покрывных слоев ЛКМ к поверхности. ___________________________________________________________________
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Массовая доля нелетучих веществ - 60-70 % Объемная доля нелетучих веществ - 44-47 % Цвет - Серый Эластичность пленки при изгибе - не более 1 мм Прочность покрытия при ударе по прибору У 1А - не менее 50 см Твердость покрытия по прибору 2124 ТМЛ - 0,20 отн. ед Адгезия - не более 1 балла Степень перетира - 40 мкм Плотность - 1,45-1,5 г/см³ Стойкость к статическому воздействию при Т(20±2) °С воды - не менее 24 ч 3% раствора хлористого натрия - не менее 24 ч 5% раствора соляной кислоты - не менее 2 ч 10% раствора едкого натрия - не менее 2 ч индустриального масла - не менее 72 ч
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКРЫТИЯ Устойчивость к изменению температуры-от -60 до +120°С Рекомендуемая толщина покрытия по сухому-50 мкм Рекомендуемая толщина покрытия по мокрому -120-140мкм Минимальная толщина защитного противокоррозионного покрытия для условий УХЛ1-50мкм
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ Абразивоструйная очистка до степени Sa2 или механическая очистка до степени St2. Поверхность обезжирить.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. Метод нанесения -кисть, валик, краскораспылитель Разбавитель - ксилол Время высыхания на отлип (до степени «3»)-30 минут Как самостоятельное покрытие не используется! Расход на однослойное покрытие-170-200 г/м2 Укрывистость высушенной плёнки-не более 80г/м² Теоретический расход при толщине сухого слоя 50 мкм*-180 г/м² Условия нанесения - от 10 до 35 °С Количество слоев - 1 Вязкость по прибору Брукфильд (шпиндель 6 Скорость 20) при Т 25±0,5 °С условная - 3000-4500 спз Степень разбавления - от 5% до 20% в зависимости от метода нанесения при пневматическом нанесении (до 20%) - 30-60 с при безвоздушном нанесении (до 5%) - 2000-2500спз Рекомендации по безвоздушному распылению давление распыла - 180—200 атм. диаметр сопла - 0,013—0,017 дюйма