НАЗНАЧЕНИЕ: Применяется как финишное покрытие, нанесенное в полном соответствии с рекомендацией по толщине сухого слоя для противокоррозионной защиты поверхностей железнодорожного подвижного состава и других металлических поверхностей от возникновения и развития коррозии и обеспечение адгезии покрываемых слоев ЛКМ к поверхности. ___________________________________________________________________
ФИЗИКО ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Массовая доля нелетучих веществ: (65-70)% Объемная доля нелетучих веществ: (50-52)% Цвет: no каталогу RAL Эластичность пленки при изгибе: He более 1 мм Прочность покрытия при ударе по прибору У 1A: не менее 50 см Твердость покрытия по прибору 2124 ТМЛ: 0,25 отн. ед Степень перетира: 40 мкм Плотность: 1,4 г/см3 Блеск покрытия, %.: .3-6%
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКРЫТИЯ Устойчивость к изменению температуры: от -60 до +120°С Антикоррозийная стойкость (камера соляного тумана, 240 u, ТСП-150мкм): O баллов При применении в качестве финишного покрытия: Рекомендуемая толщина покрытия по сухому: 150-170 мкм Рекомендуемая толщина покрытия по мокрому: 300-350 мкм Возможно нанесение по-мокрому за один слой(ТМП): до 450 мкм
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ Абразивоструйная очистка до степени Sa2 или механическая очистка 10 степени 52, Поверхность обезжирить.
ХРАНЕНИЕ И YIIAKOBKA Хранить B плотно закрытой таре, предохраняя от влаги, тепла и прямых солнечных лучей. Гарантийный срок хранения с даты изготовления — 6 месяцев. Упаковка: барабан 25 л. ПРОИЗЕОДС'ГВО малярных paGo‘r на больших площадях BO избежание видимых СстыКоВ необходимо осуществлять за один проход и с использованием материала одной партии.